|
18:45 Все в одном
Сюжет Сюжетная линия Assassin's Creed: Brotherhood – это прямое продолжение событий второй части серии. Герой тот же – венецианский аристократ, народный мститель и просто буська Эцио Аудиторе. Уже изрядно постаревший и прибавивший в авторитете – герой к пятому десятку лет добился высокого звания главы ордена ассассинов, и отправился с соратниками в Рим вести бесконечную войну против клана Борджия. Как помним, в конце Assassin's Creed 2 только-только занявшего папский престол Александр VI был оставлен в живых Эцио, и теперь со своим сыном Чезаре он творит всяческие нехорошие делишки, за которое семейство настигнет неминуемое возмездие. Вот она, сюжетная затравка Assassin's Creed: Brotherhood.
В Assassin's Creed: Brotherhood Родриго Борджия будет представлен в виде эдакой пешки в руках собственного сына, который и станет главным антагонистом и врагом за номером раз лично Эцио и всех-всех ассассинов. Молодой и амбициозный, Чезаре будет представлен не только в роли властителя Рима, но и хорошего бойца, способного собственноручно надрать пару задниц. И главные опасения относительно сюжета Assassin's Creed: Brotherhood связаны с возможностью исторических ляпов: уже сейчас ясно, что Эцио победит Чезаре, но оставит его в живых – исторический прототип погиб под Наварро, что автоматом убавляет интереса к сюжету.
Третий Рим Сторонние исторические персонажи в Assassin's Creed: Brotherhood все те же: Леонардо да Винчи, Катерина Сфорца и Никколо Макиавелли – будут всячески способствовать борьбе за процветание Рима. И пусть личность да Винчи туманна, а конфликт семей Сфорца и Борджия имел место быть, то с чем связана неприязнь Макиавелли к Чезаре, которого он считал чуть ли не эталонным правителем, не ясно. Найдется место в Assassin's Creed: Brotherhood и нашему современнику Дезмонду Маилзу, но про это сюжетное ответвление пока что вообще ничего не известно.
Ассасин, не ассасин Звание главы ордена ассассинов для Эцио в Assassin's Creed: Brotherhood дано ему отнюдь не номинально. Еще во второй части игры разработчики расширили социальную часть вводом наемников, а сейчас под наш непосредственный контроль поступит целая организация наемных убийц. Конечно, главного героя им не заменить, но прихватив с собой на миссию несколько сподвижников, можно будет раздавать им указания: отвлечь охрану, развязать драку, прикрыть убегающего от преследователей Эцио и все в таком духе. Члены ордена в Assassin's Creed: Brotherhood – это будут не пустые аватары, а характерные герои с собственной историей и вариативным будущим.
В наш орден не просто будут проситься новые товарищи, но и прямо во время пробежек по Риму можно будет вербовать новых соратников. В Assassin's Creed: Brotherhood будет представлен весьма разномастный менеджмент: подчиненных можно будет тренировать, улучшать их навыки, перевооружать и даже отправлять на миссии во все уголки Европы, как-то устранить главу Тамплиеров в Мадриде и все в таком духе. Само действие Assassin's Creed: Brotherhood не выйдет на приделы Рима, но о финале операции нас обязательно просветят: кто-то погибнет, а может и вовсе миссия провалится.
Туризм как необходимое На самом деле современная столица Италии должна была появиться еще в Assassin's Creed 2, но после посещения Рима разработчики были настолько впечатлены красотой города, что решили посвятить ему целую игру – собственно Assassin's Creed: Brotherhood. Игровая территория не выйдет за границы города, но зато своими размерами будет как 4 Венеции из второй части серии. На такое же количество sandbox-локаций и будет разделен сам Рим. Это главная база ордена ассассинов на живописном острове посреди Тибра, это пышущий жизнью деловой центр, это переливающийся красотами центр исторический, и это окраина города со спокойным укладом деревенской жизни. Будет где разгуляться нам в Assassin's Creed: Brotherhood.
Очень многим игрокам понравилось развитие и обустройство собственной виллы во второй части, поэтому в Assassin's Creed: Brotherhood разработчики решили развить эту идею, предоставив нам для этого целый город. На самом деле, к началу XVI века Рим серьезно отставал в своем развитии от той же Флоренции, поэтому придавать городу более узнаваемый и совершенный вид придется нам с вами. Сама система будет больше напоминать тот же Saboteur – укрепляя свое влияние в районах города, Эцио и сотоварищи будут получать лояльность местных жителей, а, следовательно, налоги, скидки в магазинах и право на строительство новых сооружений. И это – чуть ли не одно из самых интересных нововведений в Assassin's Creed: Brotherhood.
Чтобы не скучно было проводить время в Риме, разработчики до отказа насытят Assassin's Creed: Brotherhood различными приятными мелочами: будут секретные локации и, в том числе, Колизей, а также сокрытые могилы ассассинов со всякими приятными бонусами.
Кровь Тамплиеров Отрадно, что Ubisoft остаются верны своей концепции боя и в Assassin's Creed: Brotherhood, не желая превращать игру в банальный слэшер. Сражения будут строиться по системе "блок-удар", но прибавят в динамике и разнообразии. А желающие устранять противников максимально красиво будут вознаграждены: разработчики готовят щедрый набор бонусов за особо изящные стратегии убийства, а также комбинации из умерщвления нескольких врагов одного за другим. Главное, чтобы в Assassin's Creed: Brotherhood действительно имелись возможности развлекать самих себя, выстраивая филигранные тактические схемы.
С развитием социальной системы Assassin's Creed: Brotherhood никак не сможет остаться без повышения уровня искусственного интеллекта – его обещают здорово "прокачать". Во-первых, соратники должны будут четко следовать указаниям, а во-вторых, противники начнут вести себя куда более напористо и агрессивно. Разнообразие боевой системы Assassin's Creed: Brotherhoodтакже зависит и от вооружения. Во второй части арсенал значительно расширили и это дало свои плоды – и новых орудий убийства и средств поддержки уже не избежать. В настоящее время известно о том, что в игре появится парашют, некий новый летательный аппарат авторства Леонардо, а также ядовитые дротики и пушка, но на этом разработчики явно не остановятся.
Авторы Assassin's Creed: Brotherhood преподнесут нам и возможность вести бой находясь в седле. Отныне своего скакуна не просто можно будет задействовать для перемещения по городу, но и планировать и воплощать в жизнь многие филигранные убийства. Как-то при помощи коня можно будет отвлечь охрану или на полном скаку перерезать глотку недоброжелателю. А вот какого-то вольного обращения с опытом или амуницией своей лошади в Assassin's Creed: Brotherhood не будет.
Ассасинов должно быть много Нововведения нововведениями, но все же главная инновация Assassin's Creed: Brotherhood – это появление мультиплеера. Нет, режим одиночной игры из-за этого не пострадает – кампания займет около 15 часов игрового времени, но что игра станет глубже – факт. Ожидается, что онлайновый режим будет как-то связан с основным сюжетом, но на кооператив уж точно рассчитывать не приходится. Оригинальных игровых режимов онлайн-игры в Assassin's Creed: Brotherhood и так должно быть достаточно, а территориальные рамки расширяться за счет появления Флоренции и Сан-Донато.
Кроме ожидаемых массовых потасовок в режимах Deathmatch и TDM (для этого игроков разделят на команды тамплиеров и ассассинов), в Assassin's Creed: Brotherhood будет еще щедрый набор мультиплеерных забав. В настоящее время завеса тайны приоткрыта только лишь на двух из них. В Adversarial нам предстоит развязать охоту на управляемого искусственным интеллектом объекта и устранить его раньше конкурентов. А в Wanted Mode кроме этого придется еще следить за своей спиной – конкурентов можно будет убивать. Также в Assassin's Creed: Brotherhood найдется место щедрому набору достижений и всяких других социальных бонусов.
Не намного больше известно и о классах игровых персонажей Assassin's Creed 3. Пока вплывают только общие сведенья – среди доступных аватаров будут куртизанка, палач, врач, офицер, шут и кое-кто еще. И пусть каждый из них будет владеть акробатикой, о доступных навыках и орудий убийства их мы пока что можем только лишь гадать.
Увидеть Рим и умереть Assassin's Creed: Brotherhood будет базироваться на том же движке, который вновь аккуратно причешут и прилижут. Поработают над текстурами, добавят спецэффектов, улучшат игру света и тени, и на этом, пожалуй, все. Но главная забота в Assassin’s Creed: Brotherhood – это декор. Все игры серии показывали просто замечательную дизайнерскую работу с величественными антуражами древних городов, и на этот раз должно получится не хуже. Правда, беспокоит то, что креативный директор серии Патрис Дезиле покинул свой пост, но, будем надеяться на мастеровитость и опыт художников.
|
Просмотров: 1589 |
Добавил: bigDan
| Рейтинг: 4.2/4 |
Если вам понравилась новость, то вы можете опубликовать ее у себя на странице в любой социальной сети.
|
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Мини-профиль |
Приветствуем тебя,
Гость!
|
Самые активные |
| | DarkEzio Репутация: 31 Постов: 291 Ранг: Ученик |
| | Assasin Репутация: 16 Постов: 197 Ранг: Ученик |
| | ReD_LORD Репутация: 11 Постов: 161 Ранг: Солдат |
| | bigDan Репутация: 21 Постов: 150 Ранг: Солдат | |
|