Меню сайта
Наш опрос
Как вам наш сайт?
Всего ответов: 1347
Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
18:45
Все в одном

Все в одном

Сюжет
Сюжетная линия Assassin's Creed: Brotherhood – это прямое продолжение событий второй части серии. Герой тот же – венецианский аристократ, народный мститель и просто буська Эцио Аудиторе. Уже изрядно постаревший и прибавивший в авторитете – герой к пятому десятку лет добился высокого звания главы ордена ассассинов, и отправился с соратниками в Рим вести бесконечную войну против клана Борджия. Как помним, в конце Assassin's Creed 2 только-только занявшего папский престол Александр VI был оставлен в живых Эцио, и теперь со своим сыном Чезаре он творит всяческие нехорошие делишки, за которое семейство настигнет неминуемое возмездие. Вот она, сюжетная затравка Assassin's Creed: Brotherhood. В Assassin's Creed: Brotherhood Родриго Борджия будет представлен в виде эдакой пешки в руках собственного сына, который и станет главным антагонистом и врагом за номером раз лично Эцио и всех-всех ассассинов. Молодой и амбициозный, Чезаре будет представлен не только в роли властителя Рима, но и хорошего бойца, способного собственноручно надрать пару задниц. И главные опасения относительно сюжета Assassin's Creed: Brotherhood связаны с возможностью исторических ляпов: уже сейчас ясно, что Эцио победит Чезаре, но оставит его в живых – исторический прототип погиб под Наварро, что автоматом убавляет интереса к сюжету.
Третий Рим
Сторонние исторические персонажи в Assassin's Creed: Brotherhood все те же: Леонардо да Винчи, Катерина Сфорца и Никколо Макиавелли – будут всячески способствовать борьбе за процветание Рима. И пусть личность да Винчи туманна, а конфликт семей Сфорца и Борджия имел место быть, то с чем связана неприязнь Макиавелли к Чезаре, которого он считал чуть ли не эталонным правителем, не ясно. Найдется место в Assassin's Creed: Brotherhood и нашему современнику Дезмонду Маилзу, но про это сюжетное ответвление пока что вообще ничего не известно.
Ассасин, не ассасин
Звание главы ордена ассассинов для Эцио в Assassin's Creed: Brotherhood дано ему отнюдь не номинально. Еще во второй части игры разработчики расширили социальную часть вводом наемников, а сейчас под наш непосредственный контроль поступит целая организация наемных убийц. Конечно, главного героя им не заменить, но прихватив с собой на миссию несколько сподвижников, можно будет раздавать им указания: отвлечь охрану, развязать драку, прикрыть убегающего от преследователей Эцио и все в таком духе. Члены ордена в Assassin's Creed: Brotherhood – это будут не пустые аватары, а характерные герои с собственной историей и вариативным будущим. В наш орден не просто будут проситься новые товарищи, но и прямо во время пробежек по Риму можно будет вербовать новых соратников. В Assassin's Creed: Brotherhood будет представлен весьма разномастный менеджмент: подчиненных можно будет тренировать, улучшать их навыки, перевооружать и даже отправлять на миссии во все уголки Европы, как-то устранить главу Тамплиеров в Мадриде и все в таком духе. Само действие Assassin's Creed: Brotherhood не выйдет на приделы Рима, но о финале операции нас обязательно просветят: кто-то погибнет, а может и вовсе миссия провалится.
Туризм как необходимое
На самом деле современная столица Италии должна была появиться еще в Assassin's Creed 2, но после посещения Рима разработчики были настолько впечатлены красотой города, что решили посвятить ему целую игру – собственно Assassin's Creed: Brotherhood. Игровая территория не выйдет за границы города, но зато своими размерами будет как 4 Венеции из второй части серии. На такое же количество sandbox-локаций и будет разделен сам Рим. Это главная база ордена ассассинов на живописном острове посреди Тибра, это пышущий жизнью деловой центр, это переливающийся красотами центр исторический, и это окраина города со спокойным укладом деревенской жизни. Будет где разгуляться нам в Assassin's Creed: Brotherhood. Очень многим игрокам понравилось развитие и обустройство собственной виллы во второй части, поэтому в Assassin's Creed: Brotherhood разработчики решили развить эту идею, предоставив нам для этого целый город. На самом деле, к началу XVI века Рим серьезно отставал в своем развитии от той же Флоренции, поэтому придавать городу более узнаваемый и совершенный вид придется нам с вами. Сама система будет больше напоминать тот же Saboteur – укрепляя свое влияние в районах города, Эцио и сотоварищи будут получать лояльность местных жителей, а, следовательно, налоги, скидки в магазинах и право на строительство новых сооружений. И это – чуть ли не одно из самых интересных нововведений в Assassin's Creed: Brotherhood. Чтобы не скучно было проводить время в Риме, разработчики до отказа насытят Assassin's Creed: Brotherhood различными приятными мелочами: будут секретные локации и, в том числе, Колизей, а также сокрытые могилы ассассинов со всякими приятными бонусами.
 
Кровь Тамплиеров
Отрадно, что Ubisoft остаются верны своей концепции боя и в Assassin's Creed: Brotherhood, не желая превращать игру в банальный слэшер. Сражения будут строиться по системе "блок-удар", но прибавят в динамике и разнообразии. А желающие устранять противников максимально красиво будут вознаграждены: разработчики готовят щедрый набор бонусов за особо изящные стратегии убийства, а также комбинации из умерщвления нескольких врагов одного за другим. Главное, чтобы в Assassin's Creed: Brotherhood действительно имелись возможности развлекать самих себя, выстраивая филигранные тактические схемы. С развитием социальной системы Assassin's Creed: Brotherhood никак не сможет остаться без повышения уровня искусственного интеллекта – его обещают здорово "прокачать". Во-первых, соратники должны будут четко следовать указаниям, а во-вторых, противники начнут вести себя куда более напористо и агрессивно. Разнообразие боевой системы Assassin's Creed: Brotherhoodтакже зависит и от вооружения. Во второй части арсенал значительно расширили и это дало свои плоды – и новых орудий убийства и средств поддержки уже не избежать. В настоящее время известно о том, что в игре появится парашют, некий новый летательный аппарат авторства Леонардо, а также ядовитые дротики и пушка, но на этом разработчики явно не остановятся. Авторы Assassin's Creed: Brotherhood преподнесут нам и возможность вести бой находясь в седле. Отныне своего скакуна не просто можно будет задействовать для перемещения по городу, но и планировать и воплощать в жизнь многие филигранные убийства. Как-то при помощи коня можно будет отвлечь охрану или на полном скаку перерезать глотку недоброжелателю. А вот какого-то вольного обращения с опытом или амуницией своей лошади в Assassin's Creed: Brotherhood не будет.
Ассасинов должно быть много
Нововведения нововведениями, но все же главная инновация Assassin's Creed: Brotherhood – это появление мультиплеера. Нет, режим одиночной игры из-за этого не пострадает – кампания займет около 15 часов игрового времени, но что игра станет глубже – факт. Ожидается, что онлайновый режим будет как-то связан с основным сюжетом, но на кооператив уж точно рассчитывать не приходится. Оригинальных игровых режимов онлайн-игры в Assassin's Creed: Brotherhood и так должно быть достаточно, а территориальные рамки расширяться за счет появления Флоренции и Сан-Донато. Кроме ожидаемых массовых потасовок в режимах Deathmatch и TDM (для этого игроков разделят на команды тамплиеров и ассассинов), в Assassin's Creed: Brotherhood будет еще щедрый набор мультиплеерных забав. В настоящее время завеса тайны приоткрыта только лишь на двух из них. В Adversarial нам предстоит развязать охоту на управляемого искусственным интеллектом объекта и устранить его раньше конкурентов. А в Wanted Mode кроме этого придется еще следить за своей спиной – конкурентов можно будет убивать. Также в Assassin's Creed: Brotherhood найдется место щедрому набору достижений и всяких других социальных бонусов. Не намного больше известно и о классах игровых персонажей Assassin's Creed 3. Пока вплывают только общие сведенья – среди доступных аватаров будут куртизанка, палач, врач, офицер, шут и кое-кто еще. И пусть каждый из них будет владеть акробатикой, о доступных навыках и орудий убийства их мы пока что можем только лишь гадать.
Увидеть Рим и умереть
Assassin's Creed: Brotherhood будет базироваться на том же движке, который вновь аккуратно причешут и прилижут. Поработают над текстурами, добавят спецэффектов, улучшат игру света и тени, и на этом, пожалуй, все. Но главная забота в Assassin’s Creed: Brotherhood – это декор. Все игры серии показывали просто замечательную дизайнерскую работу с величественными антуражами древних городов, и на этот раз должно получится не хуже. Правда, беспокоит то, что креативный директор серии Патрис Дезиле покинул свой пост, но, будем надеяться на мастеровитость и опыт художников. 
Просмотров: 1589 | Добавил: bigDan | Рейтинг: 4.2/4


Если вам понравилась новость, то вы можете опубликовать ее у себя на странице в любой социальной сети.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Приветствуем тебя, Гость!
Группа: Гости

Странник, мы рады видеть вас! Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизуйтесь!

Кто онлайн
Онлайн всего: 1
Странников: 1
Ассасинов: 0

[ Кто нас сегодня посетил ]
Самые активные


DarkAssassin
Репутация: 69
Постов: 352
Ранг: Ветеран


DarkEzio
Репутация: 31
Постов: 291
Ранг: Ученик


Assasin
Репутация: 16
Постов: 197
Ранг: Ученик


ReD_LORD
Репутация: 11
Постов: 161
Ранг: Солдат


bigDan
Репутация: 21
Постов: 150
Ранг: Солдат
Сайт учавствует
Друзья сайта
Сайт команды Города Ночи